DISA

DISA
Рассмотрим стандартную ситуацию в обычном офисе. Офис-менеджер, а в основном, это секретарь руководителя, ответственный за телефонию должен решить задачу – включить на имеющихся в офисе телефонных номерах автоответчик. Естественно, достаточными техническими знаниями подобные сотрудники не обладают, следовательно, вместо решения появляется проблема. Для того чтобы при звонке в офис с внешних телефонных номеров звучал приятный женский голос, предлагающий соединиться с определенным отделом, специалистом или дождаться ответа секретаря, необходим далеко не серфинг в Интернете, которым займется офис-менеджер после получения задания от руководителя, а компания, способная решить задачу в кратчайшие сроки. Но как ее найти? Первое слово, забитое в поисковик офис-менеджером будет «автоответчик», но, увы, этот запрос может не дать желаемых результатов. 
Автоответчик представляет собой услугу мобильных операторов связи или встроенную функцию телефонных аппаратов, факсов. Однако и более точного альтернативного запроса для поисковика тоже пока не существует. Более грамотным будет поисковый запрос для Яндекса или Гугла «предложение набрать внутренний номер», после которого вы получите информацию о необходимом вам оборудовании и компаниях, которые смогут решить вашу проблему. Можете проверить. В этом случае вы попадете на сайты с описанием функций мини АТС, включая и требуемый вам «автоответчик». Без данной опции сегодня трудно себе представить компанию, которая ценит своих клиентов. 
Наличие этой функции в мини АТС позволяет сократить расходы на секретаря или снять с него эти обязанности, поручив ему выполнение более важных задач. Компании достаточно наличие одного городского номера и «автоответчика». В визитках вы можете указать этот номер и внутренний (добавочный) номер специалиста, чтобы звонящий безошибочно попал к интересующему его сотруднику или в нужный ему отдел. Если вы хотите предоставить максимум сведений о своей компании звонящему, данная опция может быть использована следующим образом: при внешнем звонке абонент услышит «чтобы попасть в отдел доставки запчастей - наберите 1, в сервисную службу - наберите 2, хотите узнать режим работы компании - наберите 3, оставить заявку на звонок - наберите 4» и т.д. 
Так как же правильно назвать эту функцию, опцию, возможность мини АТС? 
Это DISA, или прямой доступ к ресурсам коммуникационной системы. Основное ее назначение заключается в предоставлении звонящему возможности самостоятельно управлять вызовов внутри офисной телефонной станции. 
Как работает DISA?
Для организации эффективной коммуникационной системы внутри вашей компании главное, что требуется сделать – купить мини АТС с данной функцией или же приобрести офисную телефонную со стандартным функционалом и при появлении необходимости расширить ее возможности. Так, для коттеджей или небольших офисов, а также для ряда социальных учреждений, оптимальным будет приобретение мини АТС Panasonic KX-TES824, KX-TEB308RU или KX-TEM824. В таких офисных телефонных станциях полный функционал DISA используется не часто. Звонящие абоненты слышат приветственное сообщение и просьбу набрать внутренний номер сотрудника. Однако в вышеназванных моделях имеется функция распознавания факсимильного сигнала, коротких номеров и трехуровневый автооператор. Благодаря этому вы можете:
- отправить факс без непосредственного участия человека на другом конце провода, просто следуя рекомендациям системы: «нажмите START, чтобы отправить факс»;
- составить сообщение в сообщении: «чтобы попасть в отдел продаж автомобилей - нажмите 2», далее звонящий услышит уже другую фразу «если вас интересует Опель – нажмите 1, если интересует Шевролет – нажмите 2», после чего звонящий переходит в другое подменю, где ему сообщается номер продавца-консультанта. 
Вышеназванные модели мини АТС Panasonic позволяют записать до восьми сообщений DISA, при этом для определенных временных интервалов сообщения могут быть различного содержания. Например, днем звонящий будет слышать одно приветствие, вечером – другое, ночью – третье. Можно установить сообщение о занятости специалистов, когда все сотрудники разговаривают по телефонам. На практике довольно часто эта функция используется в call-центрах банков, почтовой и других служб. 
Для крупных компаний требуется более серьезное решение, такое как IP АТС Panasonic серии KX-TDE100/200/600RU. Данная офисная IP - станция имеет встроенную функцию DISA и голосовую почту. Последняя позволяет записывать сообщения клиентов, а для каждого абонента/сотрудника компании создавать голосовые почтовые ящики. Когда сотрудник отсутствует в офисе, и включит функцию приема голосовой почты на закрепленный за ним внутренний телефон, все звонящие ему абоненты услышат заранее записанное приветствие и варианты дальнейших действий «оставьте ваше сообщение после сигнала» или «переключиться на секретаря». Сотрудник сможет прослушать оставленные сообщения не только после его возвращения в офис, но и удаленно, используя функциональные возможности DISA. Кроме того, существует и возможность принудительной записи в почтовый ящик сообщения. Если вам нет необходимости беседовать с абонентом, вы можете оставить ему сообщение, например, о переносе встречи, в его голосовой почтовый ящик. Можно разделить голосовые почтовые ящики по группам, можно сделать их общими для всех абонентов.  
Цифровые мини АТС Panasonic серий KX-TDA, KX-TDE не ограничиваются приветствием звонящему. Следует отметить, что KX-TDE имеет встроенную функцию DISA , тогда как KX-TDA требует установки дополнительного расширения Panasonic KX-TDA 0191 в опциональную плату ОРВ. Цифровые АТС Panasonic обладают функцией информирования звонящих абонентов в процессе вызова. Когда все специалисты заняты, звонящие слышат примерно такую фразу «пожалуйста, оставайтесь на линии, вам обязательно ответит первый освободившейся специалист». Единовременно звонящих клиентов может быть довольно большое количество. Цифровые телефонные станции для офиса с функцией DISA позволяют обслуживать до 30 звонящих, при этом каждый из них может слышать индивидуальное сообщение, например, «оператор ответит вам в течение 10 минут», тогда как другой абонент услышит «оператор ответит на ваш звонок в течение 4 минут» и т.п. В системе OGM количество сообщений может быть до 64. 
Опция мини АТС DISA – это не только возможность  донабора определенного внутреннего номера. Это и прямое управление ресурсами своего внутреннего телефонного номера. После приветственного сообщения вы можете авторизоваться как внутренний номер и выполнить какое-либо действие. Таким образом может быть установлена переадресация вызовов на мобильный телефон, а при подключенной к станции реле электродвигателя, включаете/выключаете сервер или компьютер, открываете двери или ворота, при срабатывании датчика движения получаете вызов на свой мобильный телефон. Впечатляющие возможности, согласны?
Немаловажным достоинством DISA является возможность совершения извне внешне-стационарных вызовов. Например, ваша компания приобрела пакет услуг с низкой стоимостью международной связи. Используя опцию прямого доступа, вы можете пользоваться данным пакетом услуг не только в офисе, но и позвонив с любого другого телефона к себе в офис. 
Ресурсы DISA являются экономически выгодным решением для организации корпоративной связи в тех компаниях, где сотрудники в течение рабочего дня часто находятся вне офиса. Покупается корпоративный пакет услуг сотовой связи с низкой стоимостью звонков внутри корпоративной сети. Подключаются GSM-шлюз(ы) к мини АТС, в результате чего создается своеобразный мост между городской обычной и сотовой связью, т.е. выход на линию сотовой связи получают все сотрудники офиса. Таким образом сокращаются затраты на звонки внутри сети. 
Хотите узнать о других полезных функциях DISA – постоянно совершенствуемой опции мини АТС, занявшей почетное место в современной системе комунникации? Обращайтесь в нашу компанию. Высококвалифицированные специалисты компании Солярис всегда предоставят вам профессиональную консультацию по любому интересующему вас вопросу.
Авторское право на данную статью принадлежит ООО "Солярис". Копирование и использование без ссылки на источник запрещено.

Вернуться в список статей