Главная :: Слаботочная энциклопедия Соляриса :: Офисные АТС :: Мини АТС для офиса: функциональные особенности устройства

Мини АТС для офиса: функциональные особенности устройства

Современная мини АТС - технически сложное устройство, обладающее разнообразными функциями для организации качественной телефонной связи в офисе. Представленные на российском рынке модели офисных телефонных станций отличаются по набору функциональных возможностей и взаимодействию имеющихся у них опций.
Рассмотрим основные функции, которые выполняет мини АТС для офиса.
1. Внутренняя телефонная связь между сотрудниками одной фирмы. Позволяет повысить производительность труда и эффективность рабочего процесса. Например, офис находится в Самаре, где стоимость городской телефонной линии довольно высока. Выкупать ее для организации внутренней связи просто невыгодно. Разумнее приобрести мини АТС Panasonic, отличающуюся достойными эксплуатационными показателями и доступной ценой. С ее помощью сотрудники смогут общаться по внутренним каналам связи, не занимая городскую линию.
2. Управление звонками. Офисные мини АТС за каждым абонентом позволяют закрепить определенную внешнюю линию, при этом существует возможность запретить или разрешить на ней междугородние и международные переговоры по телефону. Если телефонные линии предоставлены несколькими операторами связи, например, в Самаре, то можете настроить офисную мини АТС так, чтобы она выбирала для международных и междугородних переговоров наиболее выгодную для звонящего сотрудника линию. 
3. Распределение вызовов. Офисная телефонная станция может направлять входящий вызов как конкретному абоненту, так и предлагать звонящему набрать дополнительный или внутренний номер интересующего его отдела или сотрудника. Если на входящие вызовы отвечают операторы, то звонок в случае занятой линии будет поставлен в очередь. Для VIP-клиентов вы можете установить наивысший приоритет с переадресацией вызова на конкретного сотрудника. 
4. Настройка различных режимов работы мини АТС в офисе. Например, если организация расположена в Самаре, а ее клиенты могут позвонить из любой точки России или мира, на ночное время вы можете запрограммировать включение голосовой почты, на обеденный перерыв записать определенное приветствие. 
5. Получение полной информации об истории входящих и исходящих вызовов. Если потребуется, вы можете настроить ее экспорт на свой компьютер. Данные будут обработаны при помощи специальной программы и выведены в виде удобного для анализа отчета.
Вернуться в список статей